МАОУ СОШ №17 города Липецка
Липецкая область, город Липецк, пр. Победы, 96
  • Обеспечение учебниками учащихся

    Английский язык. 2 класс. В 2-х ч.. Учебное пособие

    Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др.

    Английский язык. 2 класс. В 2-х ч.. Учебное пособие
    Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Английский в фокусе» для 2 класса общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к итоговой аттестации учащихся за курс начальной школы.
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях.

    Желтовская Л. Я, Калинина О. Б.

    Русский язык 2-2 класс
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 частях.
    Во втором классе многие школьники уже с меньшей охотой посещают занятия. Дети понимают, что дальше легче не будет, и отказываются работать. Они не хотят проводить вечера в компании тетрадей и учебников. В это непростое время на плечи родителей ложится важная задача. Им предстоит показать ребятам, насколько важен русский язык. Ученики должны понять, что без знаний по этому предмету у них не получиться добиться успехов.
    Мир природы и человека. 3 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    УМК Мир природы и человека. Матвеева Н.Б. и др. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (1-4)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Естествознание» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Основной задачей линии УМК «Мир природы и человека» для 1–4 классов является пропедевтика обучения предметам естествоведческого цикла. Обучающиеся получают первоначальные знания о живой и неживой природе, изучают простейшие взаимосвязи, существующие между миром природы и человека, учатся наблюдать, анализировать, взаимодействовать с окружающим миром, проявлять интерес и бережное отношение к живому.

    Данная линия УМК создана на основе ранее действующей предметной линии «Живой мир», содержание которой расширено в связи с включением в программу раздела о социуме и человеке в нём. Особое внимание уделено формированию жизненных компетенций обучающихся и обогащению их социального опыта.

    Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

    УМК Русский язык. Якубовская Э.В., Коршунова Я.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (2-4)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Содержание обучения представлено в учебнике тремя уровнями усвоения программного материала по русскому языку. Это позволит учителю осуществлять дифференцированный подход в выборе учебных заданий и речевого материала для каждого ученика на каждом уроке. Также в учебнике предлагается серия выделенных в отдельную рубрику устных упражнений, предваряющих письменные упражнения аналогичного содержания или закрепляющих в конце урока усвоение ключевого звена его темы.
     Изобразительное искусство. 3 класс

    УМК Изобразительное искусство. Рау М.Ю., Зыкова М.А. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (1-4)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Искусство» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Развивающиеся умения третьеклассников по передаче объектов в движении, внешности человека в портрете и автопортрете, в применении разных техник работы с красками и бумагой придадут выразительности детским рисункам и поделкам. Расширяющиеся знания о творчестве известных художников и народных мастеров, об окружающем природном мире и обществе, о материалах и инструментах в изобразительной деятельности дадут возможность детям глубже воспринимать и понимать произведения искусства, а также делиться собственными впечатлениями и переживаниями в общении с окружающими сверстниками и взрослыми.

    В конце учебника помещены методические странички для учителя.

    В учебнике представлены образцы творческих заданий, которые должны быть предложены обучающимся в виде раздаточного материала, заготовленного учителем самостоятельно или на основе электронного приложения, размещённого на страничке учебника на сайте издательства.
    Речевая практика. 3 класс.

    УМК Речевая практика. Комарова С.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (1-4)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.
    В 3 классе расширяются возможности понимания обучающимися обращённой речи, совершенствуются диалогические умения школьников, ведётся работа по формированию умения детей участвовать в контекстном диалоге. Учебный материал подчёркивает важность речи в жизни человека и воспитывает речевой этикет. Содержание курса, как и коммуникативный подход в обучении, направлено не только на решение образовательных задач курса, но и на формирование жизненной компетенции школьника.
    Каждый тематический раздел сопровождается методическими указаниями для педагогов и родителей.

    Технология. Ручной труд. 3 класс.

    УМК Технология. Ручной труд. Кузнецова Л.А. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (1-4)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Технологии» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Содержание учебника является логическим продолжением учебника «Технология. Ручной труд» для 2 класса. В 3 классе обучение первоначальным трудовым навыкам завершается. Оно строится с учётом усвоения ранее изученного материала. Наряду с этим у третьеклассников формируются представления о видах труда, близких к деятельности столяра и слесаря, чему способствуют занятия с древесиной, проволокой и металлоконструктором.

    Организовать и провести уроки ручного труда помогут методические рекомендации (приложение к учебнику), адресованные учителям, воспитателям и родителям.
    Чтение. 3 класс. В 2 частях.

    Ильина С.Ю., Богданова А.А.

    Чтение 3-3 класс
    Чтение. 3 класс. В 2 частях.

    УМК Чтение. Ильина С.Ю., Богданова А.А. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (2-4)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Язык и речевая практика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    В данном учебнике получила своё дальнейшее последовательное развитие работа, направленная на формирование навыка полноценного чтения. Одна из задач этого учебника – обеспечить постепенный перевод учащихся с послогового чтения на плавное чтение целыми словами.

    Учебник организован на основе принципа тематического распределения материала. В каждом из разделов учебника представлены произведения различных жанров (сказки, рассказы, стихотворения), объединённые общей темой. Предлагаемые в учебнике тексты, упражнения, вопросы и задания подобраны и составлены с учётом возрастных и интеллектуальных особенностей младших умственно отсталых школьников.

    В конце второй части учебника помещены методические странички для учителя.

    Математика. 3 класс. В 2 частях.

    УМК Математика. Алышева Т.В. (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) (1-4)

    Учебник предназначен для детей с ограниченными возможностями здоровья и реализует требования адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС образования обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

    Учебник состоит из двух частей и является логическим продолжением учебника математики для 2 класса. В части 1 уделено большое внимание актуализации имеющихся у учащихся знаний и умений по нумерации чисел второго десятка и выполнению сложения и вычитания в пределах 20. Некоторые упражнения, представленные в учебнике, направлены на овладение учащимися счётом равными числовыми группами (по 2, 3, 4, 5), что является подготовкой к изучению умножения и деления. Впервые вводится умножение и деление. Выполнение данных действий на этом этапе производится в пределах 20. В части 1 начинается работа по систематизации знаний учащихся о величинах и их мерах, а также дифференциации чисел, полученных при счёте и измерении. Система заданий направлена не только на овладение учащимися математическими знаниями и умениями, но и на коррекцию их психофизического развития, формированию универсальных учебных действий. Все темы уроков иллюстрированы большим количеством рисунков.
    Математика. 3 класс. В 2 частях.

    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др.

    Математика 3-3 класс
     Математика. 3 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Система заданий обеспечивает формирование навыка решения учебно-практических задач и развитие у обучающихся функциональной грамотности.

    Развитие познавательного интереса обеспечат рубрика «Странички для любознательных», логические задачи, задачи на смекалку, а также задания практического характера из реальной жизни.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник подготовлен в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Английский язык. 3 класс. В 2 частях.

    Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др.

    Английский язык. 3 класс. В 2 частях.

    без текста

    Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях.

    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

    Литературное чтение. 3 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир. 3 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.

    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

    Русский язык. 3 класс. В 2 частях.

    Канакина В.П., Горецкий В.Г.

    Русский язык 3-3 класс
    Русский язык. 3 класс. В 2 частях.

    Школа России

    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.

    Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Проверь себя», позволит развивать у обучающихся прочные языковые навыки и формировать интерес к обучению.

    Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.

    Учебник соответствует требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Технология. 3 класс.

    Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

    Технология 3-3 класс
    Технология. 3 класс.

    Школа России

    Учебник написан на основе рабочей программы по технологии авторов Е. А. Лутцевой, Т. П. Зуевой, составленной в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.

    Его содержание и методический аппарат реализуют современные требования к личностным, метапредметным и предметным результатам обучения в начальной школе.

    Учебник помогает воспитывать уважение к мастерам, труду и его результатам, качественно и последовательно формировать элементарные технико-технологические знания и умения, развивать основы творческой деятельности.
    Изобразительное искусство. 3 класс.

    Горяева Н.А., Неменская Л.А., Питерских А.С. и др./под ред. Неменского Б.М.

    Изобразительное искусство. 3 класс.

    Школа России

    Учебник создан в соответствии с ФГОС начального общего образования. В основе учебника — содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1—4 классы".

    Темы учебника "Искусство в твоём доме", "Искусство на улицах твоего города", "Художник и зрелище", "Художник и музей" соответствуют темам четвертей программы для 3 класса. По каждой теме предлагается система творческих заданий и вопросов, цель которых — развитие образного мышления, наблюдательности и фантазии ребёнка, умений владеть самыми разными художественными материалами.
    Музыка. 3 класс.

    Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

    Музыка 3-3 класс
    Музыка. 3 класс.

    Школа России

    Учебник продолжает серию учебных изданий по предмету "Музыка" для начальной школы. Он знакомит с народной и духовной музыкой, с сочинениями композиторов-классиков и современных композиторов. Учебник поможет развить личность ребёнка, его способность видеть, слышать, чувствовать.
    Изобразительное искусство 3 класса. Учебник.

    Школа России

    без текста

    Математика 3 класс. Учебник. В двух частях.

    Башмаков М.И. / Нефедова М.Г.

    Математика 3-3 класс
    Математика 3 класс. Учебник. В двух частях.

    Школа России

    без текста
    Русский язык 3 класс. Учебник. В 2-х частях.

    Школа России

    без текста

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике